Приветствую Вас Гость | RSS

«ВСЁ БУДЕТ!»

Пятница, 17.05.2024, 10:04
Главная » 2009 » Январь » 28 » …Плюс 50 километров колбасы
01:08
…Плюс 50 километров колбасы
Вчера руководители муниципальных образований Восточного управленческого округа во главе с управляющим Владимиром Николаевичем  Волынкиным, а также руководители и представители предприятий агропрома и торговли встретились на Буланашской колбасной фабрике агрофирмы «Артёмовский». Зачем?
Цель совещания была указана совершенно конкретно: «Организация продовольственной безопасности на территории Восточного управленческого округа».
Открывая совещание, В.Н. Волынкин назвал и ещё одну задачу: наряду с обеспечением продовольственной безопасности необходимо обеспечить работой, а значит, средствами к существованию сельское население и рабочих перерабатывающих предприятий. Он отметил, что существовавшая ориентация на импортные, привозимые из-за пределов области продукты в условиях удорожания валюты и грузоперевозок неизбежно приведёт к росту цен. Поэтому есть смысл – и экономический, и социальный – развивать кооперацию внутри округа. Это позволит обеспечить работой селян и перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию предприятия. Как подчеркнул Владимир Николаевич, речь идёт не о том, что не надо брать продукцию у конкурирующих предприятий, речь идёт о том, чтобы находить качественную продукцию в близлежащих территориях, чтобы она обходилась дешевле и чтобы можно было обеспечивать население, социальную сферу округа и области качественной продукцией по доступным ценам.
Заместитель министра торговли, питания и услуг Надежда Евгеньевна Шестакова, сообщившая о предварительных итогах прошедшего года и задачах на предстоящий период, тоже рекомендовала руководителям предприятий торговли ориентироваться в первую очередь на местных производителей сельскохозяйственной продукции.
Сергей Константинович Эйриян, директор ГУП СО «Птицефабрика Среднеуральская», касаясь отношений с крупными торговыми инофирмами, отметил, что сотрудничество с ними иногда трудно бывает назвать равноправным, случается, что они задерживают плату за поставленную им продукцию на довольно длительный период. По его мнению, для производителей сельхозпродукции для её реализации целесообразно создавать собственную сеть фирменных магазинов. Кстати, фирменная торговая сеть «Курико» вошла в десятку лучших по Уральскому региону.
О производстве, переработке и реализации животноводческой продукции Сергей Константинович рассказал участникам совещания на примере агрофирмы «Артёмовский». Самым приятным пунктом совещания стала дегустация продукции фирмы, один вид которой вызывал вполне понятный рефлекс. Колбасы, сардельки, копчёности… Кстати, мы покупаем, допустим, сардельки в граммах, а на фабрике её производят в… километрах. Триста километров сосисок в месяц. Плюс пятьдесят километров колбасы. Вот так.
О дешевизне Сергей Константинович говорил сдержанно: цену диктует рынок. А вот качество продукции – о нём рассказывал главный технолог Владимир Борисович Кузнецов (опять же, кстати, лучший технолог области по переработке мяса птицы)  – гордость фирмы. Полуфабрикаты, например, выпускаются здесь только натуральные, без наполнителей, без консервантов. Полуфабрикаты, подготовленные к термообработке, – клади в микроволновку или в духовку, ставь на плиту и готовь. Запеченные изделия.  Деликатесы… Причём делается это не из замороженного мяса, а из охлаждённого, что существенно повышает свойства продукции. А два изделия в этом году на агрофоруме в Екатеринбурге завоевали медали: фаршированная грудинка «Престиж» – золотую, а рулет слоёный – серебряную.
В принципе по итогам совещания вывод можно сделать один: у нас есть люди, которые ещё хотят и могут работать. Есть люди, способные организовать производство, есть земля и оборудование, значит, есть возможность выжить даже в условиях кризиса. И не только выжить, но и развиваться. Надо только, чтобы дали возможность…
Владимир АНУФРИЕВ
Просмотров: 496 | Добавил: ЁvgeН21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: