Приветствую Вас Гость | RSS

«ВСЁ БУДЕТ!»

Пятница, 17.05.2024, 08:44
Главная » 2010 » Март » 19 » Что губернатор Мишарин написал о главе Манякине? (ФОТО, ТЕКСТ)
20:58
Что губернатор Мишарин написал о главе Манякине? (ФОТО, ТЕКСТ)

Предложение губернатора об отставке Ю.Н. Манякина сегодня обсуждают в Думе, а «ВБ!» публикует полный текст обращения А.С. Мишарина.

Сто шестьдесят шесть страниц губернаторского послания теперь изучают в Думе. Этот полновесный том с описанием самых разнообразных «подвигов» Юрия Николаевича был доставлен в Артёмовский в минувшую пятницу. Впрочем, само обращение губернатора об удалении главы АГО в отставку занимает всего десять страниц. Остальное – сопровождающие его документы: акты, предписания, постановления надзирающих органов, письма обычных граждан, посвящённые деятельности г-на Манякина.

Опальный глава тоже знакомится с текстом обращения. У него есть возможность высказать в официальной газете своё несогласие с позицией губернатора. Но это его последнее слово – даже если Юрий Николаевич на него отважится, оно вряд ли что-то изменит.

25 марта состоится очередная Дума. И именно на ней судьба Ю.Н. Манякина будет решена окончательно.

Полагаем, в этот день свершится то, к чему наша газета призывала на протяжении трёх последних лет. А всё то, о чём мы на протяжении этих трёх лет писали, сегодня вы можете прочитать в обращении губернатора.

 

ОБРАЩЕНИЕ об удалении главы Артемовского городского округа
Манякина Юрия Николаевича в отставку


Уважаемые депутаты Думы Артемовского городского округа!

Защита прав и свобод человека и гражданина на территории Свердловской области является одним из основных полномочий Губернатора Свердловской области, установленных в статье 46 Устава Свердловской области.

Ситуация, сложившаяся в Артемовском городском округе, свидетельствует о том, что подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2009-2010 г.г. и прохождение отопительного сезона осуществлялись неудовлетворительно, со стороны главы Артемовского городского округа Манякина Юрия Николаевича не предпринято должных мер для её изменения.

Согласно статье 36 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Администрация Артемовского городского округа в соответствии со статьёй 30 Устава Артемовского городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделённым указанными в статье 31 Устава Артемовского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных в статье 6 Устава Артемовского городского округа.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Устава Артемовского городского округа глава Артемовского городского округа является главой администрации Артемовского городского округа. Как глава администрации Артемовского городского округа он организует и руководит деятельностью администрации Артемовского городского округа на принципах единоначалия (подпункт 29 пункта 6 статьи 28 Устава Артемовского городского округа).

Следовательно, глава Артемовского городского округа несёт ответственность за обеспечение осуществления администрацией Артемовского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Устава Артемовского городского округа к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Полномочия по решению этих вопросов местного значения, в соответствии с подпунктом 6 статьи 31 Устава Артемовского городского округа, отнесены к числу полномочий администрации Артемовского городского округа.

Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления) входят в состав коммунальных услуг.

В соответствии с утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объёмах, необходимых потребителю, бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

Подготовка на территории Артемовского городского округа объектов жилищно-коммунального комплекса к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов должным образом не осуществлялась (приложение, листы 8-11, 144). Не были проведены гидравлические испытания тепловых сетей, как следствие, не были определены аварийные участки сетей, не осуществлён своевременный ремонт. Ремонтные работы на сетях тепло, водоснабжения и водоотведения проводились только в случае их порыва. В результате после начала отопительного сезона было зафиксировано множество аварийных случаев, большинство - на сетях теплоснабжения.

В период с конца сентября 2009 года по февраль 2010 года в адрес Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Законодательного Собрания Свердловской области было направлено обращение депутатов Думы Артемовского городского округа по вопросу введения на территории Артемовского городского округа чрезвычайной ситуации из-за неготовности к отопительному сезону (приложение, листы 1-2), на заседаниях Думы Артемовского городского округа неоднократно рассматривались вопросы о подготовке и ходе отопительного сезона 2009-2010 годов на территории Артемовского городского округа (приложение, листы 3-7). Решением Думы Артемовского городского округа от 25 февраля 2010 года №789 работа главы Артемовского городского округа Ю.Н. Манякина по подготовке и началу отопительного сезона 2009-2010 годов на территории Артемовского городского округа признана неудовлетворительной (приложение, лист 7).

На начало отопительного сезона задолженность общества с ограниченной ответственностью «Артемовская ТЭЦ» перед закрытым акционерным обществом «Уралсевергаз - независимая газовая компания» составляла 34,77 миллиона рублей. По состоянию на 3 декабря 2009 года собственные запасы угля на котельной общества с ограниченной ответственностью «Артемовская ТЭЦ» составляли 2151 тонну, по состоянию на 17 декабря 2009 года оставалось 500 тонн угля, то есть менее чем на сутки (при ежедневном потреблении при температуре наружного воздуха минус 30 градусов - 550 тонн).

В декабре 2009 года - январе 2010 года практически ни один теплоисточник Артемовского городского округа, включая Артемовскую и Буланашскую ТЭЦ, не выдерживал установленные температурные график и режим. Потери тепловой энергии при транспортировке превышали 60 процентов. В целом, на протяжении 2009 года - февраля 2010 года температура в жилом секторе и на объектах социального назначения не соответствовала нормативным (8-16 градусов вместо 20-22 градусов), в связи с чем органами прокуратуры принимались меры реагирования (приложение, листы 15-41), поступали обращения от граждан (приложение, листы 130-143).

В декабре 2009 года - январе 2010 года Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области проведены лабораторные испытания по соблюдению температурного режима в жилых помещениях и образовательных учреждениях Артемовского городского округа. В ходе проведения проверок показателей микроклимата помещений выявлены нарушения обязательных требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. № 170, и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307. При поквартирном обходе многоквартирных жилых домов специалистами выявлены отдельные случаи снижения температуры воздуха в жилых помещениях ниже установленных нормативных параметров. По результатам проверок составлены акты, выданы предписания и оформлены протоколы об административном правонарушении по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (приложение, листы 80-129).

Органами прокуратуры в Артемовском городском округе выявлены нарушения прав граждан на бесперебойное обеспечение энергоресурсами со стороны управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Так, в 2009 году Артемовской городской прокуратурой направлено в суд 7 исковых заявлений к указанным организациям с требованиями обеспечить круглосуточную подачу энергоресурсов надлежащего качества в жилой фонд городского округа.

Артемовской городской прокуратурой в течение февраля - ноября 2009 года было внесено 9 представлений прокурора и направлено 8 исковых заявлений в суд об устранении нарушений по вопросам организации качественного водоснабжения жилого фонда (как горячего водоснабжения, так и холодного водоснабжения) (приложение, листы 42-79).

При этом в феврале 2010 года продолжали поступать обращения граждан об отсутствии водоснабжения, отвечающего нормативным требованиям (приложение, листы 145-149).

Главой Артемовского городского округа Манякиным Ю.Н. только после внесения представлений были предприняты меры к восстановлению водоснабжения с. Б-Трифоново, пос. Буланаш, ряда жилых домов города Артемовского.

Главе Артемовского городского округа вносилось также представление прокурора об устранении нарушений закона по обеспечению населения газоснабжением (приложение, листы 12-14).


Таким образом, главой Артемовского городского округа Ю.H. Манякиным допущено неисполнение в период с февраля 2009 года по февраль 2010 года (в течение более чем трёх месяцев) обязанностей по решению вопросов местного значения, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпункте 4 пункта 1 статьи 6 Устава Артемовского городского округа, по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Осложняет ситуацию в городе низкая финансовая дисциплина по оплате за потреблённые коммунальные ресурсы. Оплаты населения составляют в среднем 73 процента (один из самых низких уровней собираемости в Свердловской области).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают в том числе полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В Артемовском городском округе на 1 января 2010 года просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений составила 7835000 рублей и увеличилась по сравнению с 1 января 2009 года в 2,5 раза (на 1 января 2009 года задолженность составляла 3154000 рублей). В том числе кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями составила 3210000 рублей, по работам, услугам по содержанию имущества - 981000 рублей, по прочим работам, услугам - 1468000 рублей, по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям - 567000 рублей, по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, - 759000 рублей, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных (муниципальных) услуг - 304000 рублей. На 1 февраля 2010 года просроченная кредиторская задолженность составила 15010000 рублей, в том числе по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями 8416000 рублей, по работам, услугам по содержанию имущества - 1132000 рублей, по прочим работам, услугам - 2546000 рублей, по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, - 1208000 рублей.


В соответствии с пунктом 4-1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, подпунктом 4 статьи 31 Устава Артемовского городского округа отнесена к полномочиям администрации Артемовского городского округа.

Бездействие главы Артемовского городского округа привело к тому, что в нарушение требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», с 1 января 2006 года по февраль 2010 года на территории Артемовского городского округа организациям коммунального комплекса не устанавливались тарифы на услуги горячего водоснабжения.

Плата за горячую воду взималась с потребителей отдельно по тарифам на тепловую энергию, используемую для нагрева воды, и тарифам на холодную воду, что в конечном итоге привело к переплате населения за услуги горячего водоснабжения.

При расчётах с населением организации коммунального комплекса применяли высокий расход тепловой энергии на подогрев 1 кубического метра воды от 0,06 до 0,15 Гкал, что в 1,7-2 раза выше относительно других муниципальных образований в Свердловской области.

В результате только за период 2009 года и первые месяцы 2010 года население оплатило за услугу горячего водоснабжения на 2045 тыс. руб. больше, чем должно было оплачивать по экономически обоснованным тарифам за тот же период времени.

Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 02.02.2010 г. определены экономически обоснованные тарифы на услуги горячего водоснабжения по муниципальному образованию Артемовский городской округ, и главе городского округа Манякину Ю.Н. выдано предписание от 02.02.2010 г. № 1 об устранении выявленных нарушений законодательства (приложение, лист 162).

В связи с превышением на территории Артемовского городского округа предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение (до 125,2%) и предельных индексов изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги (до 136,8%), вместо установленных по муниципальному образованию на 2008 год постановлением Региональной энергетической комиссии от 26.10.2007 г. № 136-ПК предельных индексов в размере 115,0% и 119,0%, соответственно, главе Артемовского городского округа Манякину Ю.Н. выдано предписание № 9 от 11.06.2008 г. об устранении выявленных нарушений закона (приложение, лист 157).

В связи с превышением на территории Артемовского городского округа предельного индекса изменения размеров платы граждан за жилое помещение (до 125,0 %), вместо установленного по даному муниципальному образованию на 2009 год постановлением Региональной энергетической комиссии от 20.08.2008 г. №103-ПК предельного индекса в размере 108,4%, главе Артемовского городского округа Манякину Ю.Н. выдано предписание № 5 от 24.02.2009 г. об устранении выявленных нарушений закона (приложение, листы 158-161).

Решением Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21.01.2009 г. бездействие администрации Артемовского городского округа, связанное с неустановлением ООО «Водоканализационная служба» (пос. Буланаш) тарифов на услуги водоснабжение и водоотведение, признано противоречащим Федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.06.2009 г. по делу А60-13601/2009-С9 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 18.08.2009 г., оставившим решение арбитражного суда первой инстанции без изменений, действия главы муниципального образования Артемовский городской округ Манякина Ю.Н., администрации муниципального образования Артемовский городской округ и Артемовской городской Думы, связанные с установлением для ООО «Водоканализационная служба» тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, признаны противоречащими требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». Судом на основании материалов дела также установлено, что орган регулирования Артемовского городского округа установил тарифы на услуги общества, которые не соответствуют его производственным программам. При этом администрация надлежащим образом не доказала экономической необоснованности производственных программ общества, несоответствия рассчитанных им тарифов его финансовым потребностям, а также того, что рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.

На территории Артемовского городского округа производство и (или) поставку тепловой энергии осуществляют 17 энергоснабжающих организаций, которые в силу объективных причин (таких, как: стоимость используемого топлива, объём полезного отпуска, загрузка мощностей, протяжённость сетей и т.д.) имеют различные тарифы. В результате части населения, проживающего на территории одного и того же муниципального образования, тепловая энергия поставляется по тарифам, существенно превышающим средний уровень. Администрацией Артемовского городского округа и главой Артемовского городского округа меры по «выравниванию» стоимости поставляемой населению тепловой энергии не принимаются. О ситуации, связанной с завышением тарифов, 11 февраля 2010 года поступили обращения граждан (приложение, листы 150-156).


Таким образом, главой Артемовского городского округа Ю.Н. Манякиным допущено неисполнение в период с 11 июня 2008 года по 11 февраля 2010 года (в течение более чем трёх месяцев) обязанностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных в пункте 4-1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпункте 4 статьи 31 Устава Артемовского городского округа, по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.


В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпунктом 5 пункта 1 статьи 6 Устава Артемовского городского округа к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается, в том числе, деятельность по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года № 160 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Согласно пункту 13 данного приказа состав работ по зимнему содержанию автомобильных дорог включает проведение механизированной снегоочистки, расчистки автомобильных дорог от снежных заносов, борьбу с зимней скользкостью, уборку снежных валов с обочин; погрузку и вывоз снега; регулярную очистку от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов; круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульную снегоочистку.

В соответствии с подпунктом 9 статьи 31 Устава Артемовского городского округа содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования (за исключением дорог федерального и регионального значения) относятся к полномочиям администрации Артемовского городского округа.

По информации ОГИБДД ОВД по Артемовскому городскому округу (приложение, лист 165) по состоянию на 17.02.2010 г. на территории Артемовского городского округа не проводились работы по ликвидации зимней скользкости и низких сцепных качеств покрытия дороги, выразившихся в снежном накате, гололёде и рыхлом снеге.

По информации ОГИБДД ОВД по Артемовскому городскому округу (приложение, листы 163-164) в связи с неудовлетворительными дорожными условиями и обильным выпадением осадков в виде снега сотрудниками ОГИБДД ОВД по Артемовскому городскому округу за период с 28 октября 2009 года по 17 февраля 2010 года было выдано 45 предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере осуществления дорожной деятельности.

За невыполнение выданных предписаний составлены 10 протоколов об административном правонарушении, предусмотренном в статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Также составлен 1 протокол об административном правонарушении, предусмотренном в статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

17 февраля 2010 года в адрес Главы Артемовского городского округа Ю.Н. Манякина направлено обращение исполняющего обязанности начальника ОГИБДД ОВД по Артемовскому городскому округу О.Н. Кошутина (приложение, лист 165) о необходимости в связи с обильным снегопадом принятия мер по вопросам приведения улично-дорожной сети в соответствие с требованиями федерального законодательства. Нарушение этих требований подтверждается актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 17.02.2010 г. (приложение, лист 166).


Таким образом, главой Артемовского городского округа Ю.Н. Манякиным допущено неисполнение в период с 28 октября 2009 года по 17 февраля 2010 года (в течение более чем трёх месяцев) обязанностей по решению вопросов местного значения, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпункте 5 пункта 1 статьи 6 Устава Артемовского городского округа, по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также по осуществлению полномочий, предусмотренных в пункте 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпункте 9 статьи 31 Устава Артемовского городского округа.


Уважаемые депутаты!

Главой Артемовского городского округа Ю.Н. Манякиным допущено неисполнение в течение более трёх месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, предусмотренных в пунктах 4 и 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 6 Устава Артемовского городского округа, обязанностей по осуществлению полномочий, предусмотренных в пункте 4-1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подпункте 4 статьи 31 Устава Артемовского городского округа, а также в пункте 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпункте 9 статьи 31 Устава Артемовского городского округа.


Учитывая изложенное, действуя в целях защиты прав и свобод граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа, на основании пункта 2 части 2 статьи 74-1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 46 Устава Свердловской области обращаюсь с инициативой об удалении главы Артемовского городского округа в отставку и прошу принять соответствующее решение Думы Артемовского городского округа.



Губернатор Свердловской области А.С. МИШАРИН

Категория: Политика | Просмотров: 661 | Добавил: vsegazeta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: