Приветствую Вас Гость | RSS

«ВСЁ БУДЕТ!»

Пятница, 17.05.2024, 07:12
Главная » 2009 » Август » 7 » По принципу «угадай, сколько стоит»
14:08
По принципу «угадай, сколько стоит»
Недавно прошёл День торговли. У нас в городе много магазинов, и неплохих магазинов. Но мне бы очень хотелось, чтобы директора этих магазинов взглянули на них с точки зрения покупателя, особенно это касается магазинов самообслуживания
Магазины самообслуживания – это, безусловно, удобно. И хорошо, что в нашем городе таких магазинов становится все больше. Это прекрасные, комфортные магазины, куда приятно приходить. Здесь можно взять в руки товар, рассмотреть его, не торопясь, посмотреть срок годности, состав продукта. Над тобой не стоит продавец, не давит сзади нетерпеливая очередь. Можно спокойно положить товар назад, в витрину, не оправдываясь при этом, что это не подошло или не нравится. Витрины удобные, места много, чисто, светло. Опять же овощи-фрукты выбираешь, какие понравятся. В общем, с этой стороны всё хорошо. Но, посетив несколько таких магазинов самообслуживания, а это касается как промышленных, так и продуктовых, я почти везде столкнулась с проблемой «угадай, сколько стоит этот товар». Нет, вообще-то ценники есть, но не везде. А иногда ценник есть, но нет товара на полке. Порой ценники кучкой торчат из витрины, очевидно, дожидаясь нового поступления товара. Спрашивать цену у продавцов - затея не из простых. Потому что ассортимент, как мы знаем, в таких магазинах значительный, к тому же цена может меняться чуть ли не с каждой следующей поставкой. Так что услышать правильный ответ от продавца нереально. Поэтому единственное, что продавец может ответить: цену узнаете у кассы. Покупатель, не видя цены, а иногда и продавцов, нервничает и уходит порою ни с чем. Сколько раз была свидетельницей аналогичных сцен. Еще на ценнике пишется, что это за товар, но, случается, на упаковке наименование написано нерусскими буквами, а вам этот товар незнаком. Иногда текст на русском языке, однако такими маленькими буквами напечатан, что не все могут прочесть.
У меня просьба к господам-предпринимателям, владельцам магазинов и управляющим: наведите вы порядок в этом вопросе. Определите, кто виноват: продавец, не поставивший ценник, оператор, его не напечатавший, администратор или менеджер, его не отследивший. Продемонстрируйте своё уважение к покупателям, не думаю, что это так сложно. Магазины, где я была, принадлежат разным предпринимателям, а «болеют» они одной болезнью. 
Кто-то улыбнется, посчитав это мелочью. Но, знаете, если бы у нас были везде одинаковые цены, а так ведь многие ходят в разные магазины, потому что в одном одно дешевле, в другом другое. Возможно, отсутствие некоторых ценников является и маркетинговым ходом: имею в виду надежду на то, что у кассы, узнав цену, покупатель не оставит товар. Но мне очень хочется надеяться, что это не так. 
Юлия Чернова
Просмотров: 560 | Добавил: ЁvgeН21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: